Сдача электронной отчетности

Сейчас для многих руководителей встала проблема сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде. Тем более, что данный способ весьма удобен и имеет преимущества:

  • уменьшение продолжительности времени на составление отчетов и избежание характерных ошибок в них;
  • срок отправки документов практически мгновенный и нет необходимости выезжать к месту предоставления отчета в контролирующую организацию;
  • все сведения, находящиеся в документах, остаются конфиденциальны.

Плюсы данной системы очевидны, но стоит отметить, что для ее использования руководителю необходимо учесть наличие определенного программного обеспечения и сотрудника, обученного работать в ней. Это неминуемо ведет к дополнительным затратам.

У Вас не возникнет подобных проблем если Вы обратитесь в «Юридическую компанию Юмарк» для обеспечения работоспособности этой системы.

Благодаря нашей четко отлаженной системе по работе с клиентами и опыту по работе с электронным документооборотом мы можем обеспечить своевременную отправку Ваших отчетов в налоговую и другие контролирующие организации.

Наши требование к клиентам для возможности составления и сдачи бухгалтерской и налоговой электронной отчетности следующие:

Необходимые документы для клиентов и порядок оформления

Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по электронным каналам связи. Это возможно при выполнении Налогоплательшиком следующих условий:

  1. Налогоплательщик заключает договор поручения с уполномоченным представителем о совершении действий по обработке и передаче документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
  2. Налогоплательщик оформляет доверенность на уполномоченного представителя о подписании от своего имени посредством электронной цифровой подписи документов, необходимых для реализации законодательства по сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности.
  3. Налоговый представитель представляет по месту регистрации  налогоплательщика доверенность на передачу документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через уполномоченного представителя.

Образцы документов:

Сдача годовой пенсионной отчетности в Управление ПФР по электронным каналам связи. Это возможно при выполнении Страхователем следующих условий:

  1. Страхователь получает письменные Заявления о согласии всех сотрудников, на передачу и обработку своих персональных данных нашей компанией (уполномоченным представителем), в соответствии с Законом № 152-ФЗ. (Заявления хранятся у страхователя).
  2. Страхователь заключает договор поручения с уполномоченным представителем о совершении действий по обработке и передаче в ПФР документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в 3-х экземплярах.
  3. Страхователь оформляет доверенность на уполномоченного представителя о подписании от своего имени посредством электронной цифровой подписи документов, необходимых для реализации законодательства по обязательному пенсионному страхованию, а также их представление в территориальные органы ПФР.
  4. Страхователь представляет в территориальный орган ПФР по месту регистрации  в качестве страхователя заявление о передаче документов в территориальный орган ПФР в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через уполномоченного представителя, один экземпляр договора поручения с уполномоченным представителем и доверенность на уполномоченного представителя.

Образцы документов:


Другие услуги